Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 16 1234511 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    Achtung Проблема с электрикой на XC-90

    Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
    У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
    Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
    Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
    Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо ошибки прочитать, похоже на проблему с СЕМ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Надо ошибки прочитать, похоже на проблему с СЕМ.
    Беда в том, что раньше, когда я обращался с этой проблеммой в перечисленные автосервисы - ошибок не было и мне говорили поездий ещё немного, может что то появится. Сейчас на табло появилось сообщение о проблеме с SRC, но я убеждён в том, что диагностика покажет ошибку связи с SRC и это ничего не даст, т.к. в момент отключения питания могло показать и ошибку связи с любым другим устойством. Мне нужен толковый специалист, который знает, как найти проблему. Может ты посмотришь SergVolvo. Мне до Зеленограда 15 минут езды из Митино

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Левша
    Доп. информация

    По умолчанию

    MaxM, замените все предохранители в блоке у водительской двери.
    не помню номер виновника, так что поменяйте все.
    стоят они копейки, а качество штатных хромает на обе ножки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    staryi
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Проблема может быть в чем угодно, от массы и проводки, до одного из блоков. В вашем автомобиле несколько электр. блоков (мини компьютеры), они соединены цифровой шиной, любой из блоков может дать токую помеху!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Причем тут сами предохранители?
    Во-первых их состояние и визуально и тестером проверить можно .
    Вытащив из гнезда и проверив держа в руках.
    Проблема может быть в контактной группе в блоке предохранителей - с этим не спорю.
    В самом разъеме что предохранитель держит - тоже не спорю.
    Рваных предохранителей я еще не встречал за 20 лет .

    Насчет проблем по КАН шине - согласен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от staryi Посмотреть сообщение
    Проблема может быть в чем угодно, от массы и проводки, до одного из блоков. В вашем автомобиле несколько электр. блоков (мини компьютеры), они соединены цифровой шиной, любой из блоков может дать токую помеху!
    Я думаю, что это не любой из блоков, т.к. "фигня" проявляется ТОЛЬКО при долгом (от 2 часов и более) стоянии-движении в пробке. Значит, это зависит от температуры. Где-то, что-то нагревается и За советы спасибо! Попробую предохраители посмотреть. Какие ещё мысли будут?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Левша
    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, была такая же проблема с одним клиентом, после долгих поисков нашли виновника - предохранитель.
    на всех предохранителях ножки были с темными разводами как при сильном нагреве, но при этом пластик в порядке.
    заменили все (что уж мелочиться), уже несколько месяцев работает всё как часы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Левша Посмотреть сообщение
    SergVolvo, была такая же проблема с одним клиентом, после долгих поисков нашли виновника - предохранитель.
    на всех предохранителях ножки были с темными разводами как при сильном нагреве, но при этом пластик в порядке.
    заменили все (что уж мелочиться), уже несколько месяцев работает всё как часы.
    Век живи - Век учись!
    Не сталкивался лично с такой проблемой.
    Учту на будущее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    А я бы всё-таки для начала пропаял все контакты силовой платы CEM, особенно те, что являются "держателями" предохранителей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00437.jpg 
Просмотров:	1889 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	52209  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 21-09-2009 в 19:47.

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сергей ты на фотке показываешь новый СЕМ.
    А у него глючит старого образца , с картриджем процессорным , где релюхи в него втыкаются по периметру.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zym Посмотреть сообщение
    A greetsa tolko pod kapotom, v salone temperatura normalnaja..........
    Греется и торпедо, при долгой поездке или стоянии в пробке, градусов до 50-ти, не замечали?

    MaxM добавил 22.09.2009 в 11:27
    Цитата Сообщение от Левша Посмотреть сообщение
    на всех предохранителях ножки были с темными разводами как при сильном нагреве, но при этом пластик в порядке.
    Я посмотрел, у меня таже фигня! Заменил все предохранители. Надеюсь поможет. Спасибо Левша!

    MaxM добавил 22.09.2009 в 11:30
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    А я бы всё-таки для начала пропаял все контакты силовой платы CEM, особенно те, что являются "держателями" предохранителей.
    Это тоже сделаю. Паять вроде умею. Спасибо за совет!

    MaxM добавил 22.09.2009 в 11:31
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    А у него глючит старого образца , с картриджем процессорным , где релюхи в него втыкаются по периметру.
    И чем это грозит? Пропаять нельзя?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MaxM; 22-09-2009 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение

  14. #13

    По умолчанию

    MaxM, у меня все тоже самое...и даже год совпадает 2004. Машина из Америки. Замена предохранителей помогла?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexFox Посмотреть сообщение
    MaxM, у меня все тоже самое...и даже год совпадает 2004. Машина из Америки. Замена предохранителей помогла?
    Значит это стандартная проблема "американца" 2004 года, а может и других годов. Соответственно должен найтись человек решивший этот вопрос раз и на всегда.
    После замены предохранителей, пока езжу без проблем, но на той неделе не попадал ещё в безумные пробки. Сейчас погода испортилась и в условиях Москвы думаю скоро в полной мере протестирую . По результатам напишу.
    AlexFox, если Вы узнаете причину раньше меня, то отпишитесь плиз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexFox Посмотреть сообщение
    а Вы меняли предохранители только в салоне или под каподом тоже?
    Только в салоне возле двери водителя.
    Я снял крышку и, чтобы "не париться", пошёл с нею в магазин т.к. на крышке все предохранители и их размеры описаны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    По умолчанию

    Спасибо Вам большое....Сегодня же поеду в магазин за предохранителями, а завтра на дачу, заодно и потестирую. Левша, огомная Вам благодарность, не знаю, что бы мы без Вас делали...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ata84 Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема, вольво конец 2003 года, Т6 двигатель. Буду пробовать с предохранителями, надеюсь поможет... официалы разводят руками((( Летом намного быстрее этот эффект появляется, даже не обязательно в пробках стоять, можно по трассе ехать и будет сбой...зимой все же надо в пробках постоять... Одно не пойму, как предохранители от температуры на улице зависят и почему именно когда машина не в движении?
    У меня иногда проявлялось и в движении. С возрастом, контакты на предохранителях окислились, а при нагреве торпедо (греется и зимой и летом) эффект усугубляется...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Я не знаю где, не знаю кто, но точно знаю куда поехать отдыхать... ))
    Куда Ехать.RU в Фейсбуке; ВКонтакте

  20. #19
    EURO CLASS
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Подскажите вот у вас машина сбои даёт когда нагрееться а у меня наоборот пока холодная горит BRAKE И ABS поезжу немного потом на какоето время заглушу , а когда заведу иногда пропадает иногда нет. РАзбирал CEM по нему видно что он грееться что посоветуете сделать комп пишет ошибку нет связи BCM и CEM машина XC90 T6 2004 Американец

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    СЕМ должен грется.
    Диагностику делать.
    ВСМ может вешатьвсю шину обмена данными.
    Надо отк ВСМ и дальше делать пробные заезды и диагностику.
    По результатам ремонт ВСМ или.... СЕМ тоже ремонтируется если что.
    И БУшный СЕМ можно под машину перепрограммировать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для errror7
    Доп. информация

    По умолчанию тихая паника

    Вот точно такая же штука произошла у меня месяц назад. Всё оказалось до опупеняя просто. Я на стоянке в мороз заносил аккумулятор к сторожу. Ставя на место не сильно утруждался затягиванием гаек клемм, зная, что вечером обратно снимать. Но провод за морозную ночь замерзал и при движении соскакивал с аккумулятора. У меня в это время в машине паника. Приемник и приборы то потухнут то погаснут. Не мог понят причину. Собрался ехать на сервис. Думаю и они бы там ни чего не нашли. В тепле гаража клеммы замыкались, на морозе размыкались. Ребята , ищите разрыв в цепи. Первым делом вспомните, что делали с машиной в последние 2 дня и пройдитесь по цепочке событий. И главное, уШеф, без паники.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    errror7, я лично Вам посоветовал бы просто на диагностику теперь съездить и стереть ту кучу ошибок которые вы наделали этой "снятой клеммой".
    Потому что контроллеры в машине точно по аварийной подпрограмме работают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    EURO CLASS
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    SergVolvo,
    А если у меня есть бу BCM его надо програмировать к машине или он сразу должен работать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Работать будет , но нужно программировать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    EURO CLASS
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    SergVolvo,
    А что нужно чтобы запрогромировать? Диагностики Вольвовской достаточно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Диагностики , я так понимаю ты имеешь ввиду VIDA+ DICE VCT2000.
    НЕТ не достаточно, должен быть абюонемент на покупку софта.
    Так что к дилеру как минимум ехать придется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    EURO CLASS
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    SergVolvo, Я его поставил ABS заработал а задний мост нет или он без програмирования на 100% не функционирует?ну правда Brake failfure stop Shafely так и не погасло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тема интересная, но больше придерживаюсь мнения Сергея - сами преды выйти из строя не могут. Другое дело, что места "держатели" в блоке окислены и вытаскиванием старых/вставлянием новых вы эти места подчистили. Бывает что легкого налета маслянистой субстанции на ножке достаточно для появления глюков.

    А сами преды, конечно, поменять не мешает, потому как копейки, это дешевле, чем их контакты чистить, но я склоняюсь к тому, что это совпадение, точнее, как выше писал - неосознанная чистка контактов...

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro Временно не работает (переезжаем, ибо растем )
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

  30. #29
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO CLASS Посмотреть сообщение
    SergVolvo, Я его поставил ABS заработал а задний мост нет или он без програмирования на 100% не функционирует?ну правда Brake failfure stop Shafely так и не погасло.
    Я незнаю что там у тебя не так сделано. Ошибки сами не сотрутся.
    Мост не будет работать с ошибками в системе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Мост не будет работать с ошибками в системе
    но,
    Цитата Сообщение от EURO CLASS Посмотреть сообщение
    а задний мост нет или он без програмирования на 100% не функционирует?
    в 9 из 10 случаев DEM встает без проблем,
    но,

    Цитата Сообщение от EURO CLASS Посмотреть сообщение
    Brake failfure stop Shafely
    означает, что ошибки есть, скорее всего, по блоку BCM, если блок менялся, то его надо прописать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 21-03-2010 в 17:54.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro Временно не работает (переезжаем, ибо растем )
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

Страница 1 из 16 1234511 ... Последняя

Похожие темы

  1. Непонятка с электрикой
    от iNickolas в разделе Раздел Volvo 4хх
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05-03-2009, 21:25
  2. Проблема с электрикой
    от Гость в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27-09-2006, 13:33

Пользователи, которые читали эту тему: 62

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход